Система прогнозирования продаж

На маркетплейсах OZON, WB, Яндекс Маркет, СберМаркет

Какие факторы влияют на продажи?

Скорость доставки

Это один из ключевых факторов увеличения продаж. Более 30 % клиентов используют фильтры «В моем городе», «Получить в течение 3х дней», «Получить сегодня».
Не можете доставить - ваш товар не будет показан покупателю.

Также системы ранжирования маркетплейсов учитывают наличие товара на ближайшем к покупателю складе.
Оборачиваемость

Как получить больше прибыли? Сократить время, за которое вложенные деньги в товар превращаются обратно в деньги. Чем выше оборачиваемость, тем меньше средств нужно вкладывать в запасы.

Для этого нужно знать, в каких пропорциях распределять запасы для максимизации оборачиваемости.
И пополнять остатки только на нужное количество.
Распределение по складам

Лучший способ повысить прибыль – отслеживать продажи товара на каждом складе и пополнять остатки только в необходимом количестве, для сохранения остатков на нужный период.
Кроме того, спрос на товары зависит от сезона, следовательно и остатки на складах нужно поддерживать разные в зависимости от месяца.


Кажется всё просто?

Отгружай на все склады! Первую поставку сделать просто, но как в дальнейшем отслеживать, какое количество позиций отгрузить по конкретным направлениям?

Повышай оборачиваемость! Но как установить правила закупки, выявить неликвидные товары и планировать комплексные продажи?

Поддерживай непрерывное наличие товаров на складах! Но как прогнозировать поставки, учитывая сезонность, ликвидность, спрос и оборачиваемость?

Проведённые исследования показывают, что большинство компаний отгружают товары интуитивно: либо пропорционально на все склады, либо только на один. Таким образом теряют в прибыли, переплачивают транспортным компаниям, маркетплейсам за хранение неликвидных позиций, долго ждут возврата вложенных средств.

У нас есть решение!

Мы разработали автоматическую систему, которая показывает точное количество товаров, на которое необходимо пополнить каждый отдельный склад для сохранения существующих темпов продаж с учётом сезонности и ликвидности.
Она всё считает сама на основе загруженных данных.

Всё это позволяет управлять компанией и командой на основе Цифр!

Система:

Изображение

Показывает прибыль, маржинальность и рентабельность каждого товара

С учётом оборачиваемости, вы видите сколько денег приносит вам каждый товар.
Изображение
Рассчитывает ABC-анализ
Можно наглядно увидеть, какие товары приносят больше прибыли, а какие наоборот тянут компанию вниз.
Изображение

Определяет эффективность рекламы

Вы можете запускать отдельные рекламные компании на необходимые регионы с разным бюджетом.
Изображение

Помогает управлять товарооборотом

В любой момент можно посмотреть, какой товар и на каком складе скоро закончится, и что нужно закупить у поставщика.

Узнай, как получить значительное конкурентное преимущество уже сегодня! Оставь заявку на презентацию!